Титов С. А.
Психолог
Я профессиональный психолог, интересующийся всем, что происходит в психологии человека. Я делаю все возможное, чтобы сделать этот сайт лучшим местом для посещения.
Посмотреть профильЕжедневно люди тратят деньги на продукты, электронику, вещи и другое.
Очень часто мы совершаем покупки, которые нам совсем не требуются, почему так происходит? Начнем с того, что все магазины заинтересованы в максимальных продажах. Для этого они используют разные маркетинговые ходы, от акций и скидок до специального размещения проходов в магазине.
Первое, что мы видим при входе в магазин это вход. Вход расположен в специальном месте и это не просто так. Вход расположен практически всегда так, чтобы на кассу нельзя было пройти. Сначала Вы должны пройти по большей части магазина и только после этого прийти на кассу. Сделать максимально больше покупок, чем планировалось. Поэтому рекомендую составлять список покупок перед походом в магазин.
Так же маркетологи располагают продукцию так, чтобы люди покупали её, даже когда она не нужна. Жевательные резинки, конфеты, шоколадные батончики всегда расположены на кассе, почему? Первый точный ответ на этот вопрос это дети, пока Вы стоите в очереди, они видят эти сладости и естественно уговаривают Вас купить. Вторая причина: эти места куплены производителями данных сладостей. На кассе Вы проводите много времени, хоть может, и не купите, но мозг запомнит, что видели их. Это отложит семя у Вас в голове, и когда-нибудь обязательно купите сладость. Рекомендую на время нахождения на кассе заняться любым делом, написать другу, спланировать дела на завтра, проверить почту.
Весь зал особенно в больших магазинах сделан так, чтобы Вы купили те продукты, которые важны собственникам. Чтобы не тратить время на поиски тех продуктов, которые Вам нужны – спросите у продавцов магазина.
При покупке в первую очередь обращайте внимание на срок годности. Чем свежее продукт, тем дальше он расположен на полке магазина. У магазина есть примерный план того в каком направлении будет идти покупатель. Поэтому в магазине Вы сначала увидите самую дорогую марку на продукт, а если пройдете дальше, будет марка дешевле.
Самый глобальный обман это бренд (производитель). Чаще всего все думают, что если купить известный продукт он окажется лучше, но нет. Я был свидетелем на производстве, где один известный бренд фасовался из этого же сырья дешевого производителя (как все думают). Бренд это в первую очередь реклама. И чаще всего, если мы считаем, что тот или иной бренд вкуснее, возможно Вам это уже навязано рекламой. В одно время показывали передачу «Контрольная закупка», не знаю, насколько там было все честно, но только через лабораторные исследования можно сказать какой продукт действительно лучше. Так же в интернете можно найти разные «лайфхаки» для того, чтобы проверить продукт.
Это маркетинговые ходы, направленные на увеличение прибыли магазина. Под акциями могут скрываться товары:
— у которых выходит срок годности;
— на производстве были допущены ошибки и их продали со скидкой;
— небольшое снижение цены на 10-20р для привлечения клиентов (придёте за скидкой в 10 рублей, а купите лишнего товара на 1000 рублей);
— ошибка в закупке (купили больше товара, чем полагалось);
— невостребованность продукта в данное время года (пример: не все едят зимой мороженное).
и многое другое.
А самое интересное, что можно встретить — это такую же цену или даже выше, но написано, что продукт со скидкой. Сравните с ценой в других магазинах.
Верю, что данная статья Вам будет полезна.
Так же Вы может подписаться на социальные сети, где я выкладываю новые посты:
*Деятельность Instagram в России признана экстремистской и запрещена.
С Уважением, Психолог Казань Титов С.А.
Титов С. А.
Психолог
Я профессиональный психолог, интересующийся всем, что происходит в психологии человека. Я делаю все возможное, чтобы сделать этот сайт лучшим местом для посещения.
Посмотреть профильУкажите имя и номер телефона. Я перезвоню в ближайшее время.